1 августа 2016

Водка SORDIS в новом дизайне

В августе 2016 года компания SORDIS выпустила линейку водок в обновленном дизайне.

Внешний облик продукции остался легко узнаваемым для наших покупателей, а новый дизайн этикетки теперь подчеркивает уникальные особенности каждой торговой марки: «Люкс», «Дамская шляпка», «Кедровая сласть», «Лирическая история».

Обращаем Ваше внимание, что некоторое время на полках торговых точек возможно наличие обеих этикеток.

Это связано с особенностями торговли и логистических возможностей наших партнеров.

Вернуться к списку новостей
Информация, представленная на нашем сайте, предназначена только для совершеннолетних

Вам уже исполнилось 18 лет?

Посещая данный сайт вы принимаете Политику Конфиденциальности и Пользовательское соглашение в отношении обработки персональных данных