Бренд-менеджер
Обязанности:
- Разработка концепции, бизнес-стратегии бренда;
- Исследование рынка, потребительских предпочтений;
- Изучение текущего спроса и предложения на рынке на продукты конкурентов или аналогичные продукты4
- Разработка дизайна упаковки бренда и POS-материалов;
- Разработка способов популяризации бренда;
- Проведение обучения, презентаций бренда для сотрудников и партнеров;
- Планирование и оценка эффективности рекламных кампаний4
- Разработка способов презентации нового продукта;
- Управление портфелем брендов;
- Расчет бизнес-проектов совместно с финансами, планированием и производством;
- Контроль качества продукта, его соответствие заявленным обещаниям и трендам.
Требования:
- Опыт работы на должности бренд-менеджера от 3 лет (производство, FMCG – желательно);
- Наличие развитых навыков в области брендинга и рекламных коммуникаций, маркетинговых исследований, планирования рекламных кампаний, разработки рекламных инструментов, разработки дизайна, рекламного продвижении продуктов категории FMCG;
- Опыт разработки новых брендов ( с «0»), с учетом особенностей и запросов рынка;
- Навыки и знания анализа, способность работать с большими массивами данных, интерпретация результатов и умение делать выводы;
- Отличные организаторские способности – возглавить команду, запустить и контролировать проект, выстроить работу с подрядчиками и агентствами;
- Знания стратегий продвижения и навыки их разработки;
- Личностные качества - проактивность, ответственность, инициативность, коммуникабельность, структурированный подход к решению задач, ориентация на результат.
Условия:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Медосмотр - за счет работодателя, ДМС;
- Заработная плата по результатам собеседования;
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00 (или с 09:00 до 18:00);
- Служебный транспорт.
Зарплата:
Заработная плата по результатам собеседования.