Информация, представленная на нашем сайте, предназначена только для совершеннолетних

Вам уже исполнилось 18 лет?

Посещая данный сайт вы принимаете Пользовательское соглашение
и Политику Конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

В соответствии с законодательством РФ,
посещение сайта допускается только по
достижении 18 лет

Вернуться к списку событий
Поделиться

Поделитесь новостью со своими друзьями

В социальных сетях:

Как правильно выбрать водку?

Спиртные напитки пользуются спросом по всему миру. В России водка является одной из наиболее популярных, из числа относящихся к данной группе товаров, продукцией.

Этот крепкий напиток производят и реализуют под разными брендами и наименованиями. Неспециалисту очень трудно выбрать продукт надлежащего качества, который не окажет вреда здоровью.

Где можно приобрести качественный продукт

Определённую гарантию качества приобретаемой водки заказчику предоставляет совершение покупки в фирменных магазинах производителя или специализированных отделах российских и международных торговых сетей («Совин», «Русский градус», «Красное и белое», «Магнит», иных).

Исходя из данного критерия, можно упомянуть нижегородского производителя «СОРДИС», имеющего сеть фирменных магазинов, через которые продвигается его продукция под одноименным брендом.

Какой марке отдать предпочтение

В первую очередь, покупатели отдают предпочтение товарам знакомых брендов, хорошо известным в мире, в России или в отдельном регионе страны.

Как правило, они изготавливаются из высококачественных компонентов, со строим соблюдением технологии и положений действующих нормативов.

Производители дорожат своей деловой репутацией, активно борются с производителями контрафактной продукции под их брендами.

На что обратить внимание при покупке

На то, что выбранная для покупки водка, качественная и соответствует наименованию напитка, указанному на этикетке, указывает ряд факторов:

1. Внешний вид бутылки, этикетки, наличие фирменной гравировки

Каждый бренд отдаёт предпочтение бутылкам:

  • различной формы (круглые, водочные классические, фляги, Белл, штоф, иные);
  • ёмкости (от 0,1 л до 1,0 л). Подарочные бутылки могут иметь ёмкость до 6 л;
  • закупоренным разными способами (винтовая пробка, пробка Т-образная, премиум версии, дозаторы Гуала).

2. Данные на этикетке

Для начала следует проверить качество самоклеящийся этикетки, аккуратность её размещения на бутылке.

Водочная этикетка должна привлекать визуальное внимание, нести всю информацию, предусмотренную действующим законодательством. Основные рекомендации по её изготовлению и содержанию, содержатся в нормативе 12712-80, согласно которому наклейка должна содержать 3 элемента:

  • Основной элемент - клеится на фронтальную сторону бутылки. Содержит наименование продукта, крепость, вид, объём, логотип изготовителя.
  • Контрэтикетка – клеится с обратной стороны. Содержит данные о составе напитка, особенностях хранения, методике изготовления, развёрнутая информация о производителе.
  • Кольеретка – «воротник» на горлышке бутылки, являющийся элементом декора. Собственное информации не несёт. Может дублировать наименование водки и фирменный логотип. Используется производителями по желанию.

Классы спирта Люкс, Альфа

Основу любой водки составляют два компонента, вода и спирт. Для производства народного крепкого напитка используют спирты различных видов. Действующим нормативом они делятся по трём базовым критериям.

Степень очистки

Чем чище спирт, тем меньше в водке примесей, сивушных масел. Различают:

  • Спирт высшей очистки – для дешёвой водки;
  • «Базис» – для напитков среднего ценового диапазона;
  • «Экстра» – чуть лучше, чем предыдущий, очищен от примесей и метанола. Также востребован для изготовления водки среднего класса;
  • «Люкс» – проходит многоступенчатую очистку, производят водку сегмента «премиум»;
  • «Альфа» – максимально очищенный. Из него выпускают водку сегмента «супер-премиум».

Если один из двух крайних вариантов упомянут на этикетке в качестве сырья, водка должна быть качественной.

Этапы производства

Различают 3 основных варианта:

  • Сырец – получается продукт крепостью 88% алкоголя. В нём имеется много примесей, сивушных масел.
  • Ректификат – процент повышается до 96, количество вредных примесей существенно сокращается (в ректификационных колоннах);
  • Этиловый питьевой – получен посредством разбавления ректификата водой.

Применяется в медицине и алкогольной промышленности. В чистом виде пить не рекомендуется.

Сырье

Этот параметр, чаще всего, оценивают на иностранном алкоголе, выделяя:

  • Плодовый спирт (альтернативное наименование, виноградный) – для бренди, кальвадосов, ракии;
  • Зерновой – для производства виски;
  • Картофельный – в России запрещён.

Главное отличие от спиртов, изготовленных в России, заключается в способе производства. Они дистиллируются в кубах, а отечественные – в ректификационных колоннах. Наш спирт максимально нейтрален по вкусу.

Категорически не рекомендуется покупать дешёвую водку.

Знакомьтесь, ООО СОРДИС

Бренд СОРДИС принадлежит одноименному заводу, расположенному в Нижнем Новгороде, который представлен на данном сегменте рынка с 1968 года. Наработанная за это время деловая репутация в России и за её пределами способствует стабильному росту платёжеспособного спроса практически на всю линейку продукции, которая здесь выпускается. Ассортимент, представленный в каталоге, впечатляет. Найти «свою» марку здесь сможет самый взыскательный ценитель подобного напитка.

Все марки водки произведены исключительно из зерновых спиртов высокого качества («Люкс», «Альфа») с использованием воды, очистка которого осуществляется по технологии обратного осмоса. Каждый продукт имеет собственные природные добавки.

Потребителю водка поставляется только после того, как все вышеназванные ингредиенты пройдут сквозь несколько систем очистки, включая фильтровальные колонны с натуральным берёзовым углем.

Кроме водки завод выпускает коньяк, горькие и сладкие настойки, джин.

Покупайте лучшее!

оставить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
Отправляя форму, я подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.

Спасибо, за обращение.

При необходимости, мы свяжемся с вами в ближайшее время.