Трейд-маркетолог
Обязанности:
- Планирование маркетинговых мероприятий на месяц, квартал, год;
- Разработка предложения по увеличению продаж компании;
- Разработка планов, концепций, бюджетов маркетинговых мероприятий и их реализация;
- Анализ потребности в POS-материалах;
- Презентация маркетинговых проектов клиентам и менеджерам, курирующим продажи продукции;
- Планирование, занесение и анализ маркетингового бюджета в 1С в разрезе каждого клиента и канала сбыта;
- Проверка отчетов, подготовка и оформление документов по фактически проведенным маркетинговым мероприятиям;
- Ведение переговоров с клиентами в рамках маркетинговых проектов;
- Анализ объемов продаж продукции (по торговым категориям и клиентам);
- Анализ эффективности проведенных мероприятий с предоставлением соответствующей отчетности, в том числе составление фотоотчетов.
Требования:
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы от 1 года в трейд-маркетинге;
- Знание Excel: структурирование значительных объемов информации: таблицы, сводные таблицы, диаграммы;
- Аккуратность и внимательность при работе с информацией и документами;
- Высокие коммуникативные навыки.
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РФ, полный соц.пакет;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Заработная плата до вычета НДФЛ: оклад+премия (совокупный доход до 52 тыс. руб.);
- Служебный транспорт.