Информация, представленная на нашем сайте, предназначена только для совершеннолетних

Вам уже исполнилось 18 лет?

Посещая данный сайт вы принимаете Пользовательское соглашение
и Политику Конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

В соответствии с законодательством РФ,
посещение сайта допускается только по
достижении 18 лет

Вернуться к списку событий
Поделиться

Поделитесь новостью со своими друзьями

В социальных сетях:

От SORDIS к Русскому серебру

Компания SORDIS – это полувековая история отменного качества, внимания к деталям, разработки и развития технологий производства крепких спиртных напитков. За последние несколько лет она получила признание покупателей по всей стране, результатом которого стали лидирующие позиции на рынке в сегменте горьких настоек и многочисленные премии на всероссийских выставках и конкурсах.

Предприятие было основано в 1968 году как винодельческий завод. Сегодня SORDIS – это один из немногих самостоятельных, независимых производителей крепких алкогольных напитков. Он сумел выработать собственные технологии и научился создавать качественную продукцию из натурального природного сырья.

Каждый этап производства, начиная с лаборатории и заканчивая цехом розлива, оснащен передовым оборудованием последнего поколения. Задействованы высококлассные специалисты с многолетним опытом работы и обширными знаниями в области изготовления спиртных напитков.

С выходом на национальный уровень предприятию стало тесно в рамках локального бренда. Новые реалии ведения бизнеса потребовали нового образа, который смог бы подчеркнуть следование традициям производства русских напитков и соответствие современным требованиям федерального рынка. Таким стало «Русское серебро». Предприятие меняет свое название и фирменный стиль и предлагает партнерам себя обновленного, устремленного в будущее, но крепко стоящего на исторических корнях. «Русское серебро» – это традиции. Это наше искусство, наши ценности, наша природа и её бескрайние просторы – такие же бескрайние, как и русская душа. Значок лебедя на логотипе-монетке трансформировался в райскую птицу русских легенд и сказок.

Помимо названия меняются и цели компании, и подход к бизнесу, и маркетинговая политика, и продуктовая линейка. В поддержку ребрендинга компания запускает одноименную водку «Русское серебро», которая станет флагманом. Производство расширяется и обновляется, с начала 2018 года внедряются новые маркетинговые схемы, благодаря чему совместная работа с компанией становится более интересной и выгодной. Обновленный производитель крепких напитков «Русское серебро» рад приветствовать своих многолетних партнеров и приглашает к продуктивному сотрудничеству новых.

оставить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
Отправляя форму, я подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.

Спасибо, за обращение.

При необходимости, мы свяжемся с вами в ближайшее время.